Богатова Наталья

«Приглашенные критики»

22.05



Как, все-таки, оформить практически систему обсуждений стихов «Приглашенные критики»?
Не знаю, повторяться ли – говорили-проговаривали.
Идея хорошая не только с моей точки зрения.
Осталась малость: «узаконить» приглашения двух критиков на обсуждение.
То есть, схема понятна, но как это чисто информационно-зрительно?
Не знаю, помогайте.
Потом - Дмитрию.



начало (1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6) конец
Тюренков Василий

22.05.2013 18:33
Наташ, а чего тут думать то? Схема предельно проста --накрывай поляну да приглашай! Тогда не то, что два критика пожалуют... -- стулья у соседей занимать придётся))
Панков Александр

22.05.2013 18:36
Наталья, для начала этих критиков нужно найти и уговорить, а уж потом стараться узаконить с ними отношения.
Богатова Наталья

22.05.2013 18:52
Вась,
вот накрытые поляны - хорошо.
(Раньше очень любила их накрывать - на днюху- 20-30 чел.
Теперь - только явиться :)

Александр,
приглашала в приватках - хоть и вполне официально - Ирину и Виктора. Спасибо, отозвались, прибыли.
Возможен отказ - мы ж все здесь вольные каменьщики - тогда выставляется другая фамилия.
Но мне кажется, отказ должен быть виден -
интереснее, если бы как-то публично приглашать. Впрочем, не обязательно.

Новая развеска стихов, а там под ней - пара фамилий людей, от которых хотелось бы более подробных слов.
Да, можно не заметить,тогда - в приватку зов.
Крекнина Ирина

22.05.2013 21:21
Наташ, идея прогрессивная (уже говорила). Надо, понятно, иметь мужество обратиться к малознакомым людям, рискуя наткнуться на высокомерный отказ или прохладную отписку, но если автор готов к любому варианту развития событий, то почему нет? Чтобы живая энергия сайта расходовалась не на малосмысленную перепалку с новичками, а собственно на творческий процесс:) Кто первый?:)
Процкая Наталия

22.05.2013 22:11
Наташ! я как всегда чего-то недопонимаю...
Вот я выкладываю стих и зову двух критиков. Как позвать-то? Только через приват? И если можно ссылку дайте, где это обсуждалось?
Тюренков Василий

22.05.2013 22:21
Ну, не знаю как насчёт критики, но если нужен будет пародист, то я могу кой-кого порекомендовать)))
Ларин Андрей

22.05.2013 23:40
Можно выделить каким-то образом (курсив, полужирный, размер шрифта) название произведения и имя автора во всех лентах (произведения, комментарии и т.п.),в случае если автор приглашает критиков на свое произведение. Имена критиков размещать под текстом. Одновременно уведомлять критиков приватом и по мэйлу. Не явился - проблемы критика.

Конечно, будут злоупотребления типа: разместил произведение, пригласил "петуха и кукушку" - получил то же, что и обычно + курсив, полужирный, размер шрифта. Но мы, в принципе, и так знаем от кого это ожидать, так что - хуже чем есть не будет ;))
ЭлЭй


Владыкин Андрей

23.05.2013 01:01
А если воспользоваться опцией "Инкогнито", только указав внизу авторство и приглашаемых критиков, при этом не возбраняя критику и "со стороны"?

Или - попросить Дмитрия ввести дополнительную опцию.
Процкая Наталия

23.05.2013 02:15
Раньше было такое как Тузик грелку... Но потом исчезло... Может быть это приживется . Интересно ведь.
Ларин Андрей

23.05.2013 11:55
Андрей Владыкин - с Инкогнито ещё лучше, особенно если приглашённые критики не будут знать имени автора. Уведомление критику тоже должно приходить от Инкогнито.
А если еще и критикам дать возможность (по желанию) комментировать Инкогнито?
ЭлЭй
Богатова Наталья

23.05.2013 12:27
На прошлые обсуждения нет смысла смотреть, они сводились к тому, что я нахваливала идею, а мне говорили: а кто тебе мешает, зови кого хошь ^)
Не буду выискивать-цитировать, снова кратко поразмышляю:
Иногда хочется пристального разбора, иногда нет.
(Зачем, спрашивается, вешать, если не хочется? – а просто так, любопытно, кто чего скажет. И подчас реплики интереснее текста).
Если действительно желательно услышать мнение о стихотворении, то думаешь про себя: интересно, а что бы сказал такой-то. А такой-то как раз и не показывается. Ну, можно написать в приватке: глянь? И он зайдет: А, нуда. И не станешь ведь во след уточнять , а что «ну да».
То есть:
Приглашая критика, ты как бы говоришь:
- мне интересно ваше мнение.
- прошу вас, если можно, вникнуть в текст и высказаться чуть подробнее.

Представляется, что двух критиков вполне достаточно.
Ибо автор – это точка, с одним критиком (построение смысла по двум точкам) – прямая, с двумя критиками (по трем точкам) – объем.

Разумеется, что остальных посетителей, комментирующих и основной текст, и критические – чем больше, тем лучше!

И, действительно, имена Приглашенных критиков проставлять бы сразу при размещении стихотворения, на виду.
Но при желании - оставлять это свято место пустым.
Но оно должно быть.
(И, согласна, обязательно оповещать в приватке или где-то о поступившем Приглашении).

Собственно, так и сделала со своей «Водомеркой» - и была очень рада, когда совершенно незнакомая мне Ирина и доселе загадочный Виктор тут же откликнулись. И их было интересно читать).

Наташ, задаешь вопрос: а если человек не откликнется, и приглашение не принято?
Думаю, что лишь единственный вариант: чел у тебя в ЧС. А зовет, с него станется. Понятно, не стоит - за бессмысленностью.

Что же до кукушизмаа-петушизма – тут проблемы не вижу. Поди-ка объяснись подробно на публике – подумать придется, потрудиться. Да и потом – однообразие персонажей получится…

А про Тузик-Грелку – и пусть, «видели очи, шо куповалы», знай, кого зовешь.

И, наконец, вопрос: зачем какие-то там опции на странице, «кто мешает – зови кого хошь».
Люди, если не сделать это нормой, в порядке вещей, простой обыденностью, то большинство относится к подобным вещам как к резким телодвижениям. А природная осторожность – вещь полезная и связанная еще со времен питекантропов с выживаемостью. Так что так есть.

Все вроде перебрала.
Поддерживаю графическое воплощение идеи:
« выделить каким-то образом (курсив, полужирный, размер шрифта) название произведения и имя автора во всех лентах (произведения, комментарии и т.п.),в случае если автор приглашает критиков на свое произведение. Имена критиков размещать под текстом. Одновременно уведомлять критиков приватом и по мэйлу. Не явился - проблемы критика.»

:) Очень забавно и интересно Инкогнито комментировать Инкогнито :)

Итого:
Обращусь к Администратору с просьбой рассмотреть тему. Но будет куда весомей, если вы тоже напишите. Одно сообщение занятой человек может легко пропустить!

Надеюсь на благие перемены!
Что не двигается, то рассыпается и исчезает – мироздание стремиться к покою. :)
Панков Александр

23.05.2013 12:29
Во, Андреи дело говорят - бубликация в Инкогнито была придумана для желающих получить мнения о тексте вне зависимости от имени автора.

А по поводу дополнительных опций... Коллеги, на сайте нет нормально юзабельных лент произведений и комментариев, может сначала их, а не дополнительные опции?
Панков Александр

23.05.2013 12:31
:) Очень забавно и интересно Инкогнито комментировать Инкогнито :) - Наталья, были жеж технические аккаунты для модераторов, мне кажется тем же самым образом создать подобный аккаунт для рецензентов труда не составит
Богатова Наталья

23.05.2013 12:54
Да, хорошо бы осуществить какие-то такие вещи - из "одноколейки" сделать "шестирядку".
А то буквально зигзаг в сторону - и падаешь в ту же колею, и удивляешься - как это опять так вышло... :)
Панков Александр

23.05.2013 12:58
Ну так за чем дело стало?
"Спасибо, отозвались, прибыли." - рецензенты есть
"Приглашая критика, ты как бы говоришь:
- мне интересно ваше мнение.
- прошу вас, если можно, вникнуть в текст и высказаться чуть подробнее." - опция Инкогнито для этого есть.

Вешайте объяву через ОФ (с дублем в блогах) и приступайте. А все оформительство добъете по ходу пьесы
Богатова Наталья

23.05.2013 13:06
Не поняла - "опция Инкогнито для этого есть". В смысле? Правда, не въехала - причем Инкогнито в Приглашенных критиках? Они ж - именные?
Панков Александр

23.05.2013 13:14
Расшифровываю - для чего автор помещает текст в Инкогнито?

- мне интересно ваше мнение.
- прошу вас, если можно, вникнуть в текст и высказаться чуть подробнее

Разве перечисленные пункты не попадают в мотивацию, ради которой кликается "Добавить анонимно"?

А есть еще и дополнительный плюс - рецензент имени автора не знает (да-да, я понимаю, что можно и приваткой кинуть, и вообще - но тем не менее), следовательно впечатление от текста идут в чистом виде, безотносительно того кто этот текст сваял.
Богатова Наталья

23.05.2013 13:23
:)
Здорово.
В моей расшифровке Инкогнито - "ты меня гоняешь из личной неприязни, а вот что ты скажешь не зная фамилии автора? уверен, похвалишь". :)

"Ну так за чем дело стало?" -
см. выше:
"И, наконец, вопрос: зачем какие-то там опции на странице, «кто мешает – зови кого хошь».
Люди, если не сделать это нормой, в порядке вещей, простой обыденностью, то большинство относится к подобным вещам как к резким телодвижениям. А природная осторожность – вещь полезная и связанная еще со времен питекантропов с выживаемостью. Так что так есть".
:)

"Разве перечисленные пункты не попадают в мотивацию, ради которой кликается "Добавить анонимно"? " -
нет, на мой взгляд, не попадают.
Ибо:
Безответственные сиюминутные соображения разнятся с мнением, которое высказано под "увеличительным стеклом" и влияет на репутацию - а стало быть, на самосознание и самосовершенствование рецензента.
Уж простите за высокопарность.

Панков Александр

23.05.2013 13:47
Наталья, у Вас какое-то странное мнение о том, зачем создана опция Инкогнито:) - собственно она существует практически для того же, о чем Вы пишете в данном блоге (за исключением выделенных рецензентов - в Инкогнито расчет на рецензии всего сообщества)

Люди, если не сделать это нормой, в порядке вещей, простой обыденностью, то большинство относится к подобным вещам как к резким телодвижениям - а вот это как раз и шаг к той самой искомой обыденности запускаемого проекта. Да и фунционал новый вводить не надо ибо он уже существует.
Богатова Наталья

23.05.2013 14:09
Александр,
опция "Инкогнито", думается, включает и вашу версию, и мою, и еще - несть числа.
Только не то, о чем я пишу в данном блоге. Почему - уже пояснила. Вы не согласны, ну и хорошо, дело житейское. Хотя и жаль - не в первый раз разночтения по очевидным для меня вещам.
Тем не менее, вы - не против, правильно поняла?

Ага, хотелось бы, чтобы новации стали обыденностью.
Функционал "Приглашенные Критики" - не существует.
Функционал "Инкогнито" - дистанция от него огромного размера.

"Расчет на рецензии всего сообщества" - на всех и ни на кого. Пустота с редкими вкраплениями.

Рейтинг@Mail.ru
page generated in 0.020065784454346 sec